1

Тема: Список поставщиков мобильных лабораторий

Предлагаю составить список поставщиков мобильных лабораторий. Плюс давайте оставлять отзывы - кто с какими организациями работал и какие впечатления от работы.

2

Re: Список поставщиков мобильных лабораторий

Из тех, кого я знаю:

1) Автоспектр (нижний Новгород) smile
2) Экрос (Питер) smile
3) Неолаб (Москва) sad

3

Я работаю в компании НЕОЛАБ с 1996 года, знаю и тех, кто работал ранее. Менеджеров по имени Инна не было никогда. Прошу озвучить всю информацию или принести извинения за ошибку. О злонамеренной клевете надеюсь речь не идет.

4

К сожалению, не помню фамилию. Но такой факт имел место быть.

5

"Не помню фамилии.... не помню имени... не помню, когда это было" - Что-то мало верится во все это!
Если у вас нет доказательств, для чего писать такие вещи и клеветать?!
Ставлю вам -1 в репутации.

6

IMHO,  все равно у кого брать, - не верите же вы всерьез что те кто поставляет приборы (и то как мы все знаем, не всегда правильно это делают) - могут правильно выбрать машину, оборудовать ее мебелью под мобильную лабораторию? Это же делается через субподрядчика, который может все сделать правильно, а может косяков наделать

7

Мобильная лаборатория чего? Мы в прошлом году поставили в Транснефть около 20 мобильных лабораторий на шасси. Но это все не химия, а диагностика (электрохимзащита в основном), так что к данному форуму отношения не имеет. Есть опыт поставок экологических лабораторий, лабораторий контроля качества нефти. Комплектуем сами, под задачу. А вообще мобильная лаборатория имеет весьма ограниченное применение - арбитраж на ней не организовать, только экспресс-методы, тест-наборы.... Передвижной экологический пост, экспресс-контроль нефтепродуктов по нескольким показателям  - пожалуй самые популярные варианты. Опыт показывает, что заказчики постепенно переносят приборы в стационарную лабораторию, а автомобиль используют не как роскошь, а исключительно как средство предвижения.